Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Включает в себя полную проверку всех узлов и компонентов. | 0 руб.c | |
Включает в себя диагностику всех узлов, настройку тормозов и переключателей. | 1500 руб.c | |
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). | 4000 руб.c | |
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). Замена масла в вилке. | 6000 руб.c | |
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). Замена масла в заднем амортизаторе и вилке. | 7000 руб.c | |
Снятие колес велосипеда, мойка компонентов отдельно с помощью специализированных средств. Установка компонентов обратно. | 1000 руб.c | |
Включает в себя сборку нового велосипеда из заводской упаковки. | 1800 руб.c | |
Хранение велосипеда в мастерской после ремонта. | 150 руб.c | |
Включает в себя полную сборку велосипеда с установкой ключевых узлов, без учёта сборки колес, с настройкой передач и тормозов. | 5000 руб.c | |
Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол. | 2000 руб.c | |
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). | 5000 руб.c | |
Включает в себя полную сборку велосипеда с установкой ключевых узлов, без учёта гидравлического тормоза. | 2500 руб.c | |
Мойка одного из компонентов велосипеда (например, заднего переключателя) перед ремонтом этого компонента. | 400 руб.c | |
3000 руб.c | ||
5500 руб.c |
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.