Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Очистка тормозных колодок и тормозного диска с помощью специализированных средств. | 500 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку диска с колеса, не установленного на велосипед. | 200 руб.c | |
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один тормоз. | 500 руб.c | |
Включает в себя максимально возможное устранение деформации диска тормозной системы на велосипеде или в спицовочном станке (диск на колесе). | 300 руб.c | |
Включает в себя установку тормозной системы. | 500 руб.c | |
Включает в себя снятие/установку колодок и настройку. | 600 руб.c | |
Включает в себя снятие тормозной системы с велосипеда. | 100 руб.c | |
Включает в себя настройку тормозной системы. | 400 руб.c | |
Включает в себя установку тормозной системы V/U-Brake. | 200 руб.c | |
Включает в себя укорачивание гидролинии по длине и/или установку новой гидролинии (без прокачки). | 400 руб.c | |
Включает в себя разборку/сборку, чистку, дефектовку. | 1000 руб.c | |
Включает в себя замену тормозной жидкости. | 700 руб.c | |
Включает в себя разборку/сборку, чистку, дефектовку. | 1500 руб.c | |
Включает в себя установку тормозной системы. | 350 руб.c | |
Включает в себя снятие тормозной системы с велосипеда. | 200 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку калипера, замену колодок и настройку. | 600 руб.c | |
Включает в себя настройку тормозной системы. | 400 руб.c | |
350 руб.c | ||
2500 руб.c | ||
1000 руб.c | ||
700 руб.c | ||
300 руб.c | ||
600 руб.c | ||
400 руб.c | ||
200 руб.c | ||
600 руб.c | ||
1000 руб.c | ||
1000 руб.c | ||
1000 руб.c | ||
350 руб.c | ||
350 руб.c | ||
200 руб.c |
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.